Анализ по оценке качества предоставляемых муниципальных услуг по ДОУ за 2018 год
Анализ по оценке качества предоставляемых услуг в школах и учреждениях ДО за 2018 год
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
График проведения ВПР и НИКО в 2019 году
Дополнение к письму Минпросвещения России и Рособрнадзора от 25 января 2019 года № 01-48/13-01
Приказ управления образования администрации г.Ессентуки от 03.09.2018г. №400 "Об утверждении "Дорожной карты" по подготовке и проведению Всероссийских проверочных работ в муниципальных общеобразовательных организациях г.Ессентуки в 2018/19 учебном году"
Расписание проведения ВПР в марте-мае 2018 года.
План-график проведения ВПР Письмо Рособрнадзора от 17.01.2018г. №05-11 "Всероссийские проверочные работы-2018"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.06.2017г. №624 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 27 января 2017г. №69 "О проведении мониторинга качества образования"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.01.2017г. №69 "О проведении мониторинга качества образования"
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 ноября 2016 г. №05-628 “О проведении Всероссийских проверочных работ в 11 классе”
Региональные исследования качества образования
Приказ управления образования администрации города Ессентуки №464 от 27.08.2021г. "О проведении региональных исследований качества подготовки обучающихся в 2021/2022 учебном году"
Приказ Министерства образования Ставропольского края №1403-пр от 13.09.2018 г. "О проведении региональных проверочных работ в 2018/2019 учебном году"
Приказ Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края №1227-пр от 13.09.2017г. "О проведении региональных проверочных работ в первом полугодии 2017/18 учебного года"
Приказ Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края №1712-пр от 28.12.2017г. "О проведении региональных проверочных работ во втором полугодии 2017/18 учебного года"
Национальные исследования качества образования (НИКО)
Приказ Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края №1266-пр от 21.09.2017г. "О проведении в первом полугодии 2017/18 учебного года НИКО по биологии,химии в 10-х классах"
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25.08.2017 г. №05-392 “О проведении НИКО по биологии и химии в 10 классах”
Региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.
Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.
В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.
В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.
При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.
Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.
Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.
Справочно:
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.
Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.
Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.