Система организации воспитания обучающихся

2.3. Система организации воспитания обучающихся

 

I.Цели

Приказ УО от 06.12.2018 года № 657 «Об утверждении годового плана работы управления образования администрации города Ессентуки на 2019 год»

Приказ УО от 12.12.2019 года № 709 «Об утверждении годового плана работы управления образования администрации города Ессентуки на 2019 год»

Приказ УО от 20.11.2020 года № 569 «Об утверждении годового плана работы управления образования администрации города Ессентуки на 2021 год»

Приказ УО от 02.12.2021 года № 662 «Об утверждении годового плана работы управления образования администрации города Ессентуки на 2022 год»

Приказ УО от 25.08.2020 года № 275 «Об утверждении Плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав на 2020-2021 учебный год»

План работы межведомтвеснных мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений среди обучающихся на 2019-2021 гг.

Приказ УО от 28.08.2019 года № 440 «Об утверждении плана работы методического кабинета управления образования администрации города Ессентуки на 2019/20 учебный год»

Приказ УО от 25.08.2020 года № 381 «Об утверждении плана работы методического кабинета управления образования администрации города Ессентуки на 2020/21 учебный год»

Приказ УО от 20.05.2021 года № 279 «Об утверждении концепции воспитания и социализации обучающихся  об-щеобразовательных организаций города  Ессентуки на 2021-2025 годы»

Концепция воспитания и социализации обучающихся города Ессентуки на 2021-2025 гг.

Межведомственный комплексный план мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года) на территории города Ессентуки

План мероприятий по проведению Месячника здоровья в образовательных организациях

II. Показатели

Сведения об учреждениях дополнительного образования за 2018 год

Сведения об учреждениях дополнительного образования за 2019 год

Сведения об учреждениях дополнительного образования за 2020 год

Приказ УО от 30.11.2020 года № 591 «О награждении участников муниципального этапа краевого конкурса «Школа - территория здоровья и без наркотиков» в 2020/21 учебном году»

Приказ УО от 13.01.2020 года № 012 «О награждении участников фестиваля»

III. Методы сбора и обработки информации

Приказ УО от 09.08.2022 года № 405 "О ведении учета несовершеннолетних, не посещающих и (или) систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных организациях города Ессентуки"

IV. Мониторинг показателей

Приказ УО от 18.06.2021 года № 337 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») управления образования администрации города Ессентуки по формированию мониторинга муниципальной системы оценки качества образования»

Приказ УО от 21.10.2020 года № 510 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга муниципальной системы оценки качества образования»

V. Анализ результатов мониторинга

Аналитическая справка о реализации прав граждан на получение образования

 

VI. Адресные рекомендации по результатам анализа

 

VII. Меры, мероприятия

Приказ УО от 09.01.2020 года № 001 «О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика" среди обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций города Ессентуки»

Приказ УО от 13.01.2021 года № 015 «О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика" среди обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций города Ессентуки»

Приказ УО от 16.03.2021 года № 148 «О проведении на территории Ставропольского края Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью»

Приказ УО от 27.11.2020 года № 589 «О проведении Всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД»

VIII. Управленческие решения

 

2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся

2.3.1.1. Цели и задачи

2.3.1.1.1. по формированию ценностных ориентаций обучающихся

 

2.3.1.2. Показатели

2.3.1.2.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

 

2.3.1.3. Мониторинг показателей

2.3.1.3.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

 

2.3.1.4. Анализ результатов мониторинга

2.3.1.4.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

 

2.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

2.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

2.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

2.3.6.1. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.3.1.6.1. Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся

 

2.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер

2.3.1.7.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

 

2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.1. Цели и задачи

2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

 

2.3.2.2. Показатели

2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

 

2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

 

2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

 

2.3.2.3. Мониторинг показателей

2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

 

2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

 

2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

 

2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга

2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

 

2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

 

2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

 

2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

2.3.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

2.3.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся

 

2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями

 

2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся

 

2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер

2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

 

2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

 

2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

 

Дата последнего обновления страницы 25.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения